Поисковое продвижение как инструмент развития бизнеса Те организации, которых интересует раскрутка сайта в Интернет, начинают достаточно активно эксплуатировать продвижение вебсайта, своей компании, нацеливаясь сделать их бизнес динамичнее и эффективнее . Такой популярности поисковое продвижение сайта связано с тем, что хозяева фирм постепенно начинают осознавать значение Интернета в деятельности их фирм и продвижения, как инструмента, с помощью которого можно эффективно приводить целевых клиентов на вебсайт . Давно известно, что рекламные средства, теряемые на продвижение своих товаров и услуг через обычные СМИ и щитовую рекламу, отчасти похожи на громадную "черную дыру", в которой безвозвратно, с минимальным результатом пропадают большие финансовые средства и ресурсы. К сожалению есть еще достаточно владельцев фирм, которые проектируют PR политику своей фирмы, на основе собственных мифов, а не из соображений достоверной продуктивности. Истинную активность, количество посетителей, пик наибольшей активности посетителей на вебсайте– все этипараметры можно измерить благодаря технологии таргетинга. Имеет смысл произвести элементарные расчеты, сравнить насколько чаще клиенты вашего сайта, пришедшие на ваш вебсайт через поисковые системы по ключевым словам (особенно если сделана оптимизация сайта ), и ставшие клиентами вашейкомпании, в относительном выражении на порядок превосходят результаты рекламы через обычные носители, как все станет на свои места. Ясно, что ни один руководитель не хочет платить деньги просто так. Однако результаты убедят и Фому Неверующего. Общий итог таков: когда руководитель желает получать прибыль, он вправе использовать стандартную рекламу, но результат от нее в несколько раз меньше, нежели когда прибегаешь к поисковому продвижению сайта своей компании в Интернете!
|