С какой стороны не взгляни, а объявления бывают только лишь 2-х видов : нужные и бесполезные . Необходимые или действующие объявления -это те, которые помогли добиться цели - вызвали отклики . А не приносящие пользу -это такие объявления , которые не дали собственному создателю ничего, кроме тщетных усилий по их написанию и по публикации . Ниже мы расскажем вам о том , как выполнить работающее объявление . С целью этого существует 5 простых принципов .
Правило номер один . Использование ключевых слов .
Изначально уточните для себя, по каким
ключевым словам будут разыскивать ваше сообщение в сети . Например , холодильники «Bosh», «свадебное платье напрокат» и т.п. А следом применяйте эти конкретные словосочетания как можно чаще в самом тексте и в его заглавии . С одной точки зрения ваше объявление сделается более заметным - поисковые системы Яндекс и Гугл делают акцент на ключевые слова в итогах поиска. С другой стороны - объявлени
...
Читать дальше »