Любой директор организации знает, что бы быстро реализовать свою услугу, необходимо, что бы как можно большее количество граждан увидели о существовании этого товара или услуги . Как же это сделать, а выход только один – реклама! Еще несколько лет назад главным источником рекламы было телевидение. Сегодня же количество таких источников значительно возросло и к предыдущим популярным источникам прибавились
информационные щиты.
Название Билборд появилось у нас из Америки и в буквальном, смысле значило «Доска объявления». До появления рекламных щитов, большие объявления наносились на пустые стены всевозможных сооружений, или рисовали непосредственно на различных панелях, что естественно портило эстетический образ города, и нервировало людей.
На сегодняшний день, на панеляхдомов уже не клеятся
рекламные плакаты, есть масса прочих инновационных вариантов для демонстрации рекламного плаката, рекламного щ
...
Читать дальше »